Прочитав об этом деле я был шокирован. Впрочим, читайте сами и выводы делайте тоже сами.

Бывший судья в Иркутской области, обвиняемый в изнасиловании практикантки, оправдан за отсутствием состава преступления
Источник

Усольский городской суд Иркутской области оправдал бывшего председателя Черемховского районного суда Михаила Добринца, обвиняемого в изнасиловании студентки-практикантки осенью 2006 года, за отсутствием состава преступления, сообщил 12 января Тайге.инфо начальник отдела государственного обвинения региональной прокуратуры Максим Руды, добавив, что обвинение обжалует этот приговор.

Напомним, следствием было установлено, что 26 ноября 2006 года председатель Черемховского райсуда Михаил Добринец опоил, избил и изнасиловал19-летнюю студентку юридического факультета одного из вузов Иркутска, которая проходила у него практику. Родители потерпевшей обнаружили ее в гараже судьи, раздетую и побитую. Там же находился и сам федеральный судья Добринец, позже написавший в милицию заявление на отца девушки, который набросился на него с кулаками.

«С тем, что его подозревают в изнасиловании, решение никак не связано, мы не суд, мы не можем сказать, что он виновен» Квалификационная коллегия судей Иркутской области дала согласие на возбуждение дела в отношении Михаила Добринца только летом 2007 года, однако сам он обжаловал это решение в Верховном суде. После вмешательства мэра Черемхово Вадима Семенова (по информации местных СМИ, дядя девушки работал первым вице-мэром, — прим. Тайга.инфо) и губернатора Приангарья Александра Тишанина, обратившегося в администрацию президента и к председателю Верховного суда, полномочия Добринца были прекращены досрочно — из-за «проступка, порочащего честь и достоинство судьи».

Правда, из решения коллегии следовало, что судьям не понравилось то, что их коллега 26 ноября 2006 года «распивал со своими подчиненными спиртные напитки и управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения». «С тем, что его подозревают в изнасиловании, решение никак не связано, мы не суд, не можем сказать, что он виновен», — заявлял исполняющий обязанности председателя Иркутского областного суда Иван Попов. Уголовное дело в отношении бывшего судьи было возбуждено по личному распоряжению главы Следственного комитета при прокуратуре РФ Александра Бастрыкина.

29 декабря 2011 года Усольский городской суд оправдал Добринца «за отсутствием состава преступления». Максим Руды рассказал Тайге.инфо, что гособвинение не согласилось с этим решением и 10 января 2012 года направило в Иркутский областной суд кассационное представление, когда оно будет рассмотрено, ему неизвестно.

«Факт полового сношения имел место, но обвиняемый в тот момент не сознавал беспомощное состояние потерпевшей»«Согласно обвинительному заключению следователей, которое мы поддержали в суде, Михаил Добринец изнасиловал девушку, воспользовавшись ее беспомощным состоянием. Рассматривавший это дело судья признал, что факт полового сношения имел место, но постановил, что обвиняемый в тот момент не сознавал беспомощное состояние потерпевшей, умысла на изнасилование он не имел, и состав преступления в этой части, соответственно, не доказан», — объяснил представитель прокуратуры Иркутской области.

Отвечая на вопрос Тайги.инфо, известно ли собеседнику, выносили российские суды по таким основаниям оправдательные приговоры ранее или нет, Максим Руды признался, что в его практике подобные случаи не встречались. Кассационное представление по делу Михаила Добринца в Иркутский областной суд пока не поступало, сообщила сотрудница пресс-службы суда Анна Казанцева.

Добавим, что родственники потерпевшей в свое время настаивали, чтобы Добринца судили не в Шелехове, а в идеале — вообще в другом регионе. «Пусть с Улан-Удэ, с Красноярска или с Новосибирска, но только не наши, не областные, ну не доверяем, — говорил отец студентки в интервью телеканалу „РЕН“. — У него кругом… Столько лет проработал… Может быть необъективное принято решение».

________________________________________
Дополнительные сведения о деле:
Глава Иркутского райсуда Михаил Добринец сел на скамью подсудимых за изнасилование студентки-практикантки.
Бывший судья обвиняется в изнасиловании студентки
Черемховскому судье припомнили стрельбу и пьянку

Да 9 9

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 21 Марта 2012, 09:56 #

    Моральные уроды, простите за жаргон, но других мыслей и слов просто не возникает!:@

    +1
  • 21 Марта 2012, 10:02 #

    Безусловно, наши суды выносили множество неправосудных решений, но такое бредовое, циничное и аморальное я вижу впервые. Очень надеюсь, что кассация примет законное и обоснованное решение!

    +1
  • 21 Марта 2012, 10:11 #

    Я пытал на сайте суда найти приговор, но даже карточку на дело не нашел. В кассационном суде таже история.

    Если в статье приговор правильно процитирован, то каждый насильник теперь будет напиваться, что бы уйти от ответственности. Опасный прецедент уже создан.

    +1
  • 21 Марта 2012, 10:28 #

    Судей, которые выносят подобные прецеденты нужно немедленно за решетку сажать.

    +3
  • 21 Марта 2012, 10:43 #

    Если бы потерпевшая не была племянницей вице-мэра, то вообще бы никакого дела не возбудили, или ее бы саму привлекли за клевету на судью.

    +2
  • 21 Марта 2012, 10:55 #

    Т.е. если человек беспомощен, то его разрешается судьям насиловать, бить и раздевать. Так что ли получается? А если бы девушка была сиротой, то возможно и судья и работал бы судьей дальше? Не могу подобрать никаких цензурных слов относительно этой истории.

    +2
    • 21 Марта 2012, 10:58 #

      Тут еще другое непонятно. Неужели ему вменяли в вину только признак беспомощности потерпевшей? А как же применение насилия? И почему не обвинили в похищении, ведь из статьи понятно, что он ее увез в гараж против ее воли и удерживал там.

      +1
      • 21 Марта 2012, 11:00 #

        Да и вообще, встречный иск бы подал. Это она сама виновата — пошла к нему в практикантки беспомощная такая и не уберегла его, горемышного от изнасилования, сопротивления не оказала должного, не вразумила его, что нельзя так делать. Детский сад какой-то!

        +1
  • 21 Марта 2012, 10:55 #

    Связи в нашем мире решают многое!
    А про неподсуден это Вы отлично сказали!(Y)

    +1
  • 21 Марта 2012, 11:23 #

    Я мож конечно что-то пропустила, но разве отменена ст. 23 УК РФ, где русским по белому написано, что лицо подлежит уголовной ответственности, совершившее преступление в состоянии алкогольного опьянения? Вообще это напоминает какой-то сюр.

    +1
    • 21 Марта 2012, 11:29 #

      Тут юридическая тонкость. Пьяный подлежит ответственности на общих основаниях, но общим основанием является вина в форме прямого умысла, т.е. осознание что жертва не сама отдалась, а была в беспомощном состоянии. Так вот суд пришел к выводу, что судья в силу опьянения не осознавал этого.

      +1
  • 21 Марта 2012, 11:28 #

    Я бы не стал навешивать ярлыки, руководствуясь исключительно мнением СМИ, будоражащими граждан «раздутой» борьбой с маньяками и педофилами.
    По-моему мы подобное уже проходили.
    А по существу юридических вопросов было бы интересно ознакомиться с материалами дела.
    Вот тогда бы и можно было давать оценку из «первых» уст, но тогда и адвокатскую тайну никуда не денешь.

    +1
    • 21 Марта 2012, 11:49 #

      Вот тут можно посмотреть как активно осуществлялась защита на стадии следствия, половина решений судов рассмотревших жалобы защиты в порядке ст.125 УПК были отменены и направленны на новое рассмотрение.

      Если я не ошибаюсь, то защитников судьи был наш коллега из Иркутска адвокат Сальников В.Ю., но эта информация пока не точная.

      Что касается приговора и кассационного определения, то их не станут публиковать по такой категории дел, а значит мы навряд ли их увидим.

      +2
      • 21 Марта 2012, 12:57 #

        Алексей Анатольевич, а как вы относитесь к тому, что адвокаты не в праве знакомиться с данными процессуальными документами, а судьи и прокуроры таким правом по обмену опытом никак не ограничены?

        +2
        • 21 Марта 2012, 13:02 #

          Однозначно отрицательно.

          Но более того меня возмущает тот факт, что адвокату не дают приговор по делу в котором он участвовал в качестве защитника, под тем предлогом что направят по почте в течении 5 дней. А в тот же день на сайте прокуратуры появляется цитата из приговора, а на следующий день о приговоре трубит местное ТВ. Вот это меня вообще выбешивает.

          +3
          • 21 Марта 2012, 13:52 #

            Вот и я не понимаю, в таком случае, всех этих разговоров про адвокатские мантии. Вот о чем надо дискуссии проводить и отстаивать права адвокатов, дабы не сподобиться переименованию!

            +1
  • 21 Марта 2012, 11:42 #

    Это 100% 131 УК РФ и вся эта ерунда, написанная судьей в приговоре, продиктована сверху. Как таких земля носит(devil)(punch)

    +1
    • 22 Марта 2012, 00:16 #

      КОРПОРАТИВНОСТЬ, поскольку новый судья покрывает старого, так как сам может оказаться в таком же положении...(headbang)

      +1
  • 21 Марта 2012, 13:27 #

    Оторвать бы ему, нет не кастрировать а с корнями — оторвать!(punch)

    +1
  • 21 Марта 2012, 13:31 #

    С одной стороны, они практикантки, конечно, гольный соблазн. Взять ту же Монику Левински. Глупо было бы не «оформить в устной форме».
    С другой стороны, пьяный лега правохоронитель, пусть и в черном плаще, должен себя блюсти.
    Однако, поскольку в критике курса медвепутов не замечен, при изнасиловании бутылку шампанского не применял, за помощью к правовой общественности не обращался, судейское организванное преступн сообщество не обличал, выходит, что перед властью единорасов и не виноват вовсе!
    Стало быть, сама в гараж пошла и там сама изнасиловалась. Судья — полностью невиновник, он так и сказал:«Папа, я полностью невиновник...».
    А папа потерпевшей тоже хорош, не мог забить ублюдка кулаками. Тренироваться надо. Все «ф богз»!

    +6
    • 22 Марта 2012, 05:16 #

      Отличный совет! что ж вы сам себя кулаками не забьете?https://pravorub.ru/personal/16153.html#comment-85068

      -1
  • 21 Марта 2012, 14:37 #

    Леди энд джентльмены! Оставим эмоции и перейдём к правовой оценке обстоятельств дела. Из исходных данных — беспомощного состояния потерпевшей не усматривается. Туса в гараже судьи с эротическими сценами — тоже не основание к столь безапелляционным заявлениям о виновности в изнасиловании.
    То есть, по сути вопроса — нет ничего определённого, а строить умозаключения, основанные на предположениях — даже закон не дозволяет.
    Поэтому, для объективной и беспристрастной оценки изложенных в статье обстоятельств — хотелось бы увидеть(услышать) факты, которые легли в основу обвинения.

    +1
  • 21 Марта 2012, 14:53 #

    Простите, но если звучат обвинения и, исходящие из них рассуждения на тему попранной морали — прежде всего должны быть озвучены квалифицирующие признаки инкриминируемого преступления.
    Или я прав?

    +1
    • 21 Марта 2012, 15:38 #

      Лишили статуса этого судью за то что он пьяный стрелял из пистолета в баре. Именно в тот момент он напаивал коньяком потерпевшую, а потом повез ее в свой гараж. О показаниях потерпевшей мы можем судить по интервью с ее матерью. Это что не факты? Или будем верить только оправданному?

      +2
      • 21 Марта 2012, 17:47 #

        Простите, но ведь в баре она пила коньяк(или что там ещё) без принуждения? Следовательно, почему не допустить в качестве версии, что она по взаимному согласию поехала в гараж для продолжения оргии?
        Факт совместного, добровольного распития в баре спиртосодержащих жидкостей — весьма существенный довод в пользу именно — защиты.

        +1
        • 21 Марта 2012, 18:11 #

          Добровольно она бы пила и без выстрелов из пистолета, и отдалась бы не в гараже, а в более приемлемом месте…

          +1
          • 21 Марта 2012, 20:53 #

            Знаете ли, в моей небольшой пока ещё практике, встречались случаи и более изощрённых мест для занятий эротическими играми. Это я к тому, что камасутра отдыхает от фантазии наших соотечественников. Вспомнить хотя бы человека, похожего на Генерального прокурора…

            +1
  • 21 Марта 2012, 15:39 #

    Озвучу, чего не озвучить то?! Значит, судья, тусил в гараже с пьяной практиканткой. Там их застал папа последней, но в связи с бездарно запущенной физической формой, не смог убедительно победить в импровизированном боксерском матче. Это, как минимум. Надысь немцы переизбрали президента. Прошлый подал в отставку из-за того, что пресса раскопала историю с тем, как он получил льготный кредит от знакомого. Скандал!
    «Нашим», в том числе и судьям, что, хоть ссы плюй в глаза — все божья роса?
    Такой «тусняк» уже не повод для отставки? А если нужны доказательства, так нужно с судьей вдумчиво поработать. Пару часов.

    +3
  • 21 Марта 2012, 15:39 #

    Вообще конечно такие подонки должны чалиться под тюремными нарами в петушатнике

    +3
  • 21 Марта 2012, 15:58 #

    Люди испорченные властью, их не судить, а стрелять надо

    +2
  • 21 Марта 2012, 18:13 #

    Жалко, что папа девушки там же, не оторвал ему… кое-что…

    +1
  • 21 Марта 2012, 18:16 #

    Всё-таки дело бы почитать. Или хоть приговор вместе с протоколом СЗ.

    Но если вменявшееся имело место, то...
    — В Нальчик его! У нас всё же «постреливают» таких… И процесс отстрела, судя по всему, будет нарастать.

    И ещё. Поддерживаю Монстра: если событие имело место, то отец — дерьмо! Иной обязан был отомстить.
    Потом, потом…
    =======================
    И ещё: не верю, что у адвоката девушки нет приговора на руках. А если нет, то что мешало получить? 

    +1
    • 21 Марта 2012, 18:39 #

      Может у адвоката и есть приговор, только мы достоверно не знаем кто этот адвокат и как с ним связаться. Я искал приговор в свободном доступе, но не нашел, может у вас получится…

      +1
  • 21 Марта 2012, 18:46 #

    Поисковик у нас, в общем, един… Раз Вы искали, то чего туда вновь лезть!
    Тем более, многие суды на местах плювать хотели на свою законную обязанность размещать все решения (как промежуточные, так и окончательные): наши суды здесь — тому наглядный пример.
    В Иркутской области у меня знакомых нет.

    Если бы кассация отменила приговор, то неплохо бы адвокатам занять позицию что-то типа «Один — за всех, и все — за одного!» И бойкотировать все слушания с участием судьи, вынесшего оправдательный приговор, заявляя ему отводы «по недоверию» ("… иные основания"). Уверен, — возымело бы действие на остальных судей!

    Странно, что отец адвокат потерпевшей не подал кассационную жалобу (параллельно с представлением)… И представление куда-то, получается, затерялось.

    +1
    • 21 Марта 2012, 18:52 #

      По этой категории дел приговор не обязаны публиковать.

      Отец потерпевшей не имел права на обжалование приговора, он в деле никто.

      +1
      • 21 Марта 2012, 19:07 #

        Насчёт отца я оговорился: имел ввиду адвоката девушки. Хотя… Всё зависит от конкретного ОТЦА!

        «Не обязаны публиковать»…
        Честно, — не читал такой «необязанности»!
        Но если таковая есть, то есть и повод проверки нормы на конституционность. 300 руб. пошлина и...
        Понимаю шансы… Но зато о маниакальном судье узнает власть официально. И КС всё равно даст ответ, пусть и в форме Определения...

        А что мешает разместить приговор в СМИ? Или держатель приговора (та же девушка, её отец...) лишён такого права? (Уверен, что и подписку о неразглашении на время следствия с них взять забыли...).

        А отец в деле разве не заинтересованное лицо? Девушка — дочь же его! Носитель его фамилии, сопричастная к его чести, достоинству, репутации… Отец же мог вступать в дело на стадии расследования? Подавать те же жалобы в порядке 125?

        Потому и тёмное дело… Много вопросов.
        Но я выводов делать не буду: не читал дело.

        +1
        • 21 Марта 2012, 19:12 #

          Потерпевшей 19 лет тогда еще было, при чем тут ее отец и мать?

          Зачем кому то публиковать этот приговор, наверняка все стороны заинтересованы побыстрее все забыть.

          +1
  • 21 Марта 2012, 19:18 #

    Потерпевшей 19 лет тогда еще было, при чем тут ее отец и мать?Наверное, Вы правы: ЕЁ родители, видимо, действительно не при чём...

    Зачем кому то публиковать этот приговор, наверняка все стороны заинтересованы побыстрее все забыть.
    А тогда зачем эта статья? ;)
    Родители не предъявят претензию? За вмешательство в их частную жизнь? Коль они «заинтересованы побыстрее все забыть»? А мы ворошим…

    А приговор можно было бы обсудить. Вот Вы бы, например, и помогли чем-то ТОМУ адвокату… Почему бы и нет? — Свежий взгляд…

    +1
  • 21 Марта 2012, 20:28 #

    Я думаю касацию таки удовлетворят, уж больно белыми нитками все шито.

    +1
    • 22 Марта 2012, 00:21 #

      Не думаю, поскольку уверен, что судьи кассационной инстанции как раз более аргументированно изложат «начальные мысли», содержащиеся в приговоре…

      +1
  • 21 Марта 2012, 20:32 #

    «Простолюдину» в этом случае ничего бы не помогло… Вот что страшно!
    Что касается «изнасилования с использованием беспомощного состояния потерпевшей» в подобных случаях (когда вместе бухают, потом занимаются сексом, а потом «потерпевшая» пишет заявление) — категорически несогласен, считаю это каким-то рудиментом царских времен, когда «изнасилованием» считалось… обещание жениться и невступление в брак после секса.

    +2
  • 21 Марта 2012, 21:44 #

    А что мешает разместить приговор в СМИ?
    Наверняка дело было рассмотрено в закрытом судебном заседании.Изансилование налицо, поскольку родители обнаружили ее раздетую и побитую.Так какое же доказательство нужно о ее беспомощностью в момент насилование.
    Впрочем все это напоминает притчу по делу попа-батюшки, которого защитил Плевако. Он в своей короткой речи сказал примерно так: «батюшка всю жизнь всем нам отпускал грехи, давайте и мы его простим».
    Честь мундира районного судьи дорого и для Президиума ВС.

    +1
    • 22 Марта 2012, 08:26 #

      Страшит то, что дорога для них ЗАПЯТНАННАЯ " честь" мундира, а точнее мантии…

      +2
  • 21 Марта 2012, 22:08 #

    Эмоций прозвучало много.
    Возможно, что в источнике «Тайга-инфо» приведены не совсем точные или искаженные сведения об обстоятельствах дела.
    Но если там все точно, то такой приговор конечно не устоит и будет отменен.

    +1
  • 22 Марта 2012, 12:00 #

    Я о такой ситуации как раз и думал, когда изучал уголовное право (общую часть). Умышленная вина — как ее доказать… Естественно ни один преступник не признает, что он умышленно совершал преступное деяние. Насильник скажет, что он не хотел насиловать, ему показалось что сама жертва согласилась. Ну сама напала на него и начала приставать всячески, просить чтоб совершил половой акт.
    Так и правда с прецедентом подобным все подряд начнут насиловать, убивать, грабить и говорить в полиции: простите, я не хотел, умысла злого не было. Не осознавал в меру своего возбуждения, опьянения, эмоционального подъема и т.д.

    +1
  • 22 Марта 2012, 22:21 #

    пусть заплатит бабосы и хорошие бабосы и ступает с миром, а время всех расставит по своим местам… не надо всем и сразу превращаться в обвинителей…, а вдруг Вы не ПРАВЫ?

    +1
  • 22 Марта 2012, 23:40 #

    Грустно, конечно, читать любые тосты по этой теме, но… Мы просто юристы. А судя по всему — следствие не смогло доказать вину подсудимого, а суд не имел процессуального права признать его виновным по всем пунктам обвинения.
    Вот и весь сказ. А кто кому сколько заплатит — важно ли? Если бывший судья виновен — его ждёт самый справедливый суд. Но, скорее всего, уже не в этой жизни.

    -1
    • 22 Марта 2012, 23:45 #

      Мне грустно читать ваши комментарии, тем более что вы якобы юрист.

      А по сути, суд не имел права такое длительное время нарушать право потерпевшей на справедливый суд.

      P.S.: Минус это от меня.

      +2
    • 23 Марта 2012, 11:00 #

      А вы попробуйте стать жертвой преступления и ждать возмездия с того света.
      На Бога надейся, а сам не плошай.

      +1
  • 23 Марта 2012, 10:41 #

    Адвокат Бозов Алексей Анатольевич
    22 Марта, 11:03 # ↑ Мне грустно читать ваши комментарии, тем более что выякобы юрист. А по сути, суд не имел права такое длительное время нарушать право потерпевшей на справедливый суд.P.S.: Минус это от меня.

    Глазам не верю! *Суд нарушал право потерпевшей на справедливый суд*. Это чем же это? Я ведь предлагал выше предъявить факты. В тот раз вы не удосужились, сославшись на отсутствие таковых. А тут снова такая махровая голословщина… И это мне говорит не якобы — а действительный юрист. Грустно...
    Да, кстати. Мне на ваши минусы — растереть.

    +1
    • 23 Марта 2012, 10:56 #

      Факты были обнаружены на месте преступления, но что бы добиться возбуждения уголовного дела понадобились значительные усилия руководителей органов власти и один год. Разве это справедливо по отношению к жертве насилия? А то что расследование и суд длились так долго, это что справедливо?

      +1
      • 24 Марта 2012, 22:41 #

        Простите, а вы знакомы с уголовным процессом? Если да — что значит — расследование и суд долго длились?
        Следствие дорлжно вину доказать, а суд постановить приговор — обвинительный или оправдательный. А если у следствия промблемы с доказательственной базой — причём здесь тогда суд?
        Мне представляется, что в конкретном случае имели место условия неочевидности. То есть убедительных доказательств вины подсудимого — следствие — не сыскало. Стало быть — приговор не может быть постановлен таким, каким его жаждет видеть общественность.
        Ну, просто гражданам, понятно, неизвестны нюансы УК и УПК, но ведь мы, юристы — должны руководствоваться фактами, а не эмоциями.
        Или я опять прау?

        +1
  • 23 Марта 2012, 10:53 #

    Да сажать его надо и на  полную катушку раскручивать.
    У нас алкоголь усугубляет вину.
    И если не осознавал беспомощное состояние практикантки, тогда бил зачем?
    Бил так как девушка и споенная сопротивлялась, а «судья»сволочуга бил.
    Одно противоречит другому не осознавал, однако бил.(dance)
    Судья судью судивший танцует по обстоятельствам дела  как хочет.
    Судейская " этика" проявилась.
    И в конце концов не осознавал в психушку его — там осознает.

    0
    • 24 Марта 2012, 01:52 #

      Всю жизнь ей искалечил св..., жуть, теперь она будет думать, что большинство таких, и эта страшная сцена будет долго её преследовать и мучить и травмировать её психику.

      +2
  • 24 Марта 2012, 00:25 #

    Получилось без вины виноватая, он сам пришел.:(

    +2
  • 24 Марта 2012, 20:32 #

    P.S. Кстати, никто в судах — не заставляет обращаться к судье используя раболепствующее обращение «ваша честь», так как обращение «ваша честь» надо заслужить еще делами. В наше время такое выражение, лучше вообще забыть, (т.к. на данный момент правильней будет обращаться к судье — «ваша бесчестность», как единственное верное выражение отражающие сущность этой системы). Выражение «ваша честь» — навязано масс-медиа (телевидением) через посредника этой порочной системы Паши Астахова.

    +1
  • 24 Марта 2012, 21:02 #

    Обращение «Ваша честь!» прямо предусмотрено законом...

    А уж как кто обращается, тот и получает соответствующее. Вплоть до протокола пристава.

    +2
    • 25 Марта 2012, 01:36 #

      Не знаю у нас в литве, кто как хочет, так и обращается к должностному лицу в том числе и к судье.

      +1
    • 25 Марта 2012, 01:43 #

      Не предусмотрено законом, обращение «Ваша честь!», учите матчасть.

      В силу ст. 158 ГПК РФ и ст. 154 АПК РФ – «Участники процесса обращаются к судьям со словами: «Уважаемый суд».

      К такого рода насильникам, соотвествующие обращение должно быть, согласно содеянному, но никак не ваша честь, честь свою он уже давно потерял после совершения такого злодеяния, как и вся система в целом, жалко, что на дуэль, нельзя вызвать в наше время, чтоб защитить чью-то честь.

      Вспомнился анектод про злободневных судей:

      Черти предложили ангелам сыграть в футбол. 
      — Мы согласны, — ответили ангелы. — Тем более, что самые лучшие игроки находятся у нас... 
      — Возможно, — не стали спорить черти, — зато все судьи наши…

      0
      • 25 Марта 2012, 10:45 #

        А про УПК РФ Вы не забыли?

        Статья 257. Регламент судебного заседания

        1. При входе судей все присутствующие в зале судебного заседания встают.
        2. Все участники судебного разбирательства обращаются к суду, дают показания и делают заявления стоя. Отступление от этого правила может быть допущено с разрешения председательствующего.
        3. Участники судебного разбирательства, а также иные лица, присутствующие в зале судебного заседания, обращаются к суду со словами «Уважаемый суд», а к судье — «Ваша честь».
        4. Судебный пристав обеспечивает порядок судебного заседания, выполняет распоряжения председательствующего. Требования судебного пристава по обеспечению порядка судебного заседания обязательны для лиц, присутствующих в зале судебного заседания.

        +3
        • 25 Марта 2012, 21:03 #

          Я привел аналогию, что обращение ни так категорично, думаю, что к судье, можно обратиться по имени и фамилии, вы наверно, когда пишите апелляционную или кассационную жалобу не обращаетесь к суду со словами «уважаемый суд», а к судье — «Ваша честь», так что не лукавьте.
          Просто в вашей тоталитарной стране все ни как у людей, даже в европейском суде cудьи и референты и другие работники суда обедают все вместе в столовой, нет разделения на привилегированные классы по чину в этом и суть демократии. Но Россия на самом деле византийское государство. Чинопреклонение у вас в крови, отсюда такой УПК РФ, где закреплено, что нужно обращаться к суду со словами «Уважаемый суд», а к судье — «Ваша честь».

          0
          • 25 Марта 2012, 22:00 #

            Уважаемый Элвис!

            Насчёт чинопочитания в крови соглашусь. В общем. Но не в частностях: уж у меня чинопочитания точно нет!

            Мне не нравится наш УПК РФ в общем. Но опять же в частности я обязан подчиняться тем законам, которые имею. А потому, пусть, порой, у меня всё переворачивается внутри, в интересах своего доверителя я обращаюсь к суду (судье) так, как предписывает закон!
            А так… — Убил бы, зачастую, подлеца! И мантией — по морде, по морде, по морде!!!

            Как там у Вас, в Литве, я обсуждать не буду: Ваша страна!

            0
  • 25 Марта 2012, 11:50 #

    Не знаю у нас в литве, кто как хочет, так и обращается к должностному лицу в том числе и к судье.… У НАС В ЛИТВЕ...

    Иван Николаевич!
    У «НИХ В ЛИТВЕ» насильников судят… по АПК (или ГПК)! (giggle)
    Всё просто!!! :P

    Побежал срочно «учить матчасть»!  Приглашаю на пробежку в том же направлении и тёзку убойного певца!

    +1
    • 25 Марта 2012, 20:55 #

      Я привел аналогию, что обращение ни так категорично, думаю, что к судье, можно обратиться по имени и фамилии, вы наверно, когда пишите апелляционную или кассационную жалобу не обращаетесь к суду со словами «уважаемый суд», а к судье — «Ваша честь», так что не лукавьте.
      А передергивать мои слова не следует.
      У нас в литве судят по уголовному кодексу.
      Просто в вашей тоталитарной стране все ни как у людей, даже в европейском суде cудьи и референты и другие работники суда обедают все вместе в столовой, нет разделения на привилегированные классы по чину в этом и суть демократии. Но Россия на самом деле византийское государство. Чинопреклонение у вас в крови.

      0
      • 27 Марта 2012, 11:02 #

        А напишите, как там у вас, в Литве?
        Модет мы мное упускаем?
        Вот российский законодатель почитает вашу публикацию и задумается: вот, надо сделать так, как в Литве…

        +2
  • 26 Марта 2012, 23:07 #

    Милые девушки! Спешите стать судьями, идите для этого в практикантки и в секретари суда! Наши судьи добрые, они девушек любят, причём без всякого на то умысла…

    +2
    • 26 Марта 2012, 23:58 #

      Уважаемый Владислав Александрович, вы полагаете что все те кто из секретарей и помощников стал судьей прошли через процедуру нечаянного насилия?(giggle)

      +1
      • 27 Марта 2012, 10:49 #

        Не нечаянного, нет. Именно — умышленного, но не насилия — а соития — по предварительному сговору и обоюдному согласию. И — понятно — далеко не все. *Коряги* остались нетронутыми.

        +2
      • 27 Марта 2012, 13:41 #

         вы полагаете что все те кто из секретарей и помощников стал судьей прошли через процедуру нечаянного насилия?
        Полагаю, что до сих пор не все проходили, но теперь процесс пошёл и ограничения сняты. 

        +1
  • 07 Августа 2012, 12:37 #

    Сегодня получил 3,5 года колонии общего режима. Конечно, если не обжалует...
    Источник.

    +3
  • 07 Августа 2012, 20:20 #

    Приговор отменен, как и следовало ожидать

    0
    • 22 Декабря 2014, 22:38 #

      Уважаемый Владимир Геннадьевич!
      Пожалуйста, дайте ссылку — откуда у Вас сведения об отмене приговора в отношении этого судьи (тьфу!)  Добринца?
      Не успел порадоваться его «посадке», как тут же и его «высадка». Как же так?!
      Что дело явно нечисто, свидетельствует сам срок предварительного и судебного следствия — 7 лет резина тянулась! Ведь на что-то расчитывали, собаки! 

      0
  • 22 Декабря 2014, 19:32 #

    Уважаемые участники дискуссии!
    Совершенно случайно так вышло:  Только что сделал публикацию под заголовком «Хулиганство или покушение на изнасилование?» Открываю сайт, а там — свежая статья уважаемого Бозова А.А. Если и совпадение, то весьма симптоматичное.
    А по поводу деяния судьи выскажусь потом, сейчас просто некогда.

    +1

Да 9 9

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Судья-насильник оправдан: будучи пьяным он не осознавал беспомощное состояние потерпевшей-практикантки» 2 звезд из 5 на основе 9 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации